|
Этот раздел посвящен тем глупостям и мифам об обогревателях, которые распространяются в интернете благодаря недалеким менеджерам, блогерам или просто не компетентными товарищами. Я прекрасно понимаю, что нынешнее образование далеко не лучше советского, но самообразования никто не отменял. И если человек выкладывает в интернете, в общем доступе какую-либо информацию, то желательно ее изучить по первоисточникам, по книгам, а не по другим статьям в интернете, которые также могут быть написаны дилетантами и только затем ее публиковать. Когда мы искали менеджера по продажам инфракрасных обогревателей, к нам на собеседование пришло множество молодых людей с высшим техническим образованием, однако их ответы на заданные вопросы по тематике "Инфракрасное отопление" были поверхностными и далеки от реальности. На вопрос, из каких книг или учебников Вы почерпнули данные знания, все отвечали – интернет. Люди, имеющие высшее образование, ни то что ни читали технической литературы, они даже не научились отличать статьи, написанные бездарными менеджерами, хитрыми рекламщиками и перепечатанные еще в большем количестве еще более бездарными менеджерами, от действительной технической литературы. Именно отсюда, в качестве инфракрасных обогревателей предлагаются: инфракрасные коврики, инфракрасные картины, инфракрасные полы, инфракрасные сауны с панельными карбоновыми нагревательными элементами, инфракрасные матрасы, инфракрасная одежда, различные вибромассажеры с инфракрасным излучателем, инфракрасные массажные кровати и т. д. Уже есть инфракрасные тапочки и видимо в скором будущем появятся инфракрасные шапочки, да все что угодно, вплоть до шнурков. Согласно законам физики, все тела, включая перечисленные выше, являются источниками инфракрасного излучения, но это не дает им право называться инфракрасными обогревателями, так как доля передаваемой энергии (тепла) методом излучения существенно ниже доли энергии передаваемой другими способами. Добавление одного слова «инфракрасный» к обычному товару его цена и количество продаж увеличивается в несколько раз. С точки зрения рекламы и количества продаж – шаг правильный (не с хитришь - не продашь). Многие скажут, что как менеджеры, они подходящие кандидаты, у них будут продажи. Не могу согласиться с таким утверждением. Менеджер должен досконально разбираться в объекте продаж и не должен обманывать покупателей, он должен умело преподносить достоинства товара и сглаживать, а не замалчивать, его недостатки. Покупатели не должны, придя домой и не получив от купленного товара ожидаемого эффекта, переживать и жалеть о произведенной покупке, они должны осознавать, что получили то, что хотели.
Адрес и телефон:
Советский проспект, 192А
Калининград, Россия
Телефоны: +7 (911) 467-89-38+7 (4012) 39-18-43 E-mail:info@esso39.ru |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© Все права защищены. При копировании и использовании материалов сайта, активная гиперссылка на наш сайт обязательна!!! ® ⋆ ООО «ЭССО» - Энергосберегающие системы и оборудование. Калининград 2009 - 2023 ⋆ Сегодня 12 Просмотров и 11 Посетителей |